работаем с 2007-го года
Екатеринбург,
ул. Мамина-Сибиряка, 85, офис 313/9
+7 932 129-33-66
пн-пт: 9.00-18.00
Установка оборудования спутникового мониторинга и контроля топлива с первого же дня дает владельцу полный контроль над расходами. Здесь мы собрали описание всех видов экономии и приблизительно посчитали, сколько денег теряют компании, не оснастившие парк система ГЛОНАСС/GPS-слежения и датчиками уровня топлива.
В нашей практике есть описания самых неожиданных прямых и косвенных способов сокращения транспортных расходов, выявленных после подключения автопарка к системам онлайн-контроля. Вот наиболее распространенные из них:
Онлайн-мониторинг транспорта позволяет точно фиксировать фактически отработанное водителем время и рассчитывать зарплату, исходя из этих цифр, а не по средней. Очень распространены случаи, когда при обычном восьмичасовом рабочем дне с часовым обеденным перерывом, водители задерживаются – выходят на работу 15-30-ти минутным опозданием, на обед отправляются чуть раньше, а с обеда возвращаются чуть позже. И рабочий день заканчивают на 10-15 минут раньше. Таким образом, за смену набирается лишний оплачиваемый час, в течение которого водитель занимался своими делами. За неделю вы переплачиваете уже за 5 часов.
Пример расчета. Небольшая компания по доставке товаров в несколько магазинов. Число автомашин в парке: 3. Ежедневная недоработка – 60 минут.
(в расчет вы можете подставить свои данные)
Количество сотрудников (единц техники) | |
Оклад водителя в месяц, руб. | |
Стоимость часа рабочего времени водителя при 21-дневном рабочем месяце, руб/час. | |
Экономия рабочего времени после внедрения системы мониторинга, минут на человек в день | |
Денежная экономия на 1-го сотрудника, руб. | |
Экономия за месяц, руб. | |
Экономия за год, руб. |
По нашей статистике, после оборудования грузового и пассажирского транспорта нашими системами компания уменьшает траты на ГСМ на 10 - 50%.
Пример расчета: парк из 3 грузовиков, работающих на перевозках. Вместимость бака – 300 литров. Допустим, за день водитель не вырабатывает и сливает 15 литров топлива.
Слив топлива водителем для собственных нужд, л | |
Средняя стоимость 1 литра топлива, руб. | |
Потери компании за месяц, руб. | |
Экономия за месяц для 3 ед. техники после внедрения системы составит, руб. | |
Экономия за год, руб. |
Фактический пробег в месяц на одну единицу техники, км | |
Плановый пробег в месяц на одну единицу техники после внедрения системы , км | |
Среднее потребление топлива, л на 100 км | |
Средняя стоимость 1 литра топлива, руб. | |
Экономия за месяц, руб. | |
Экономия за год, руб. |
Ежемесячный сэкономленный пробег по парку из 3 единиц, км. | |
При норме проведения ТО раз в 10 000 км. сэкономлены, в количественном выражении | |
При средней стоимости ТО на грузовой автомобиль в 50 тыс. руб, в месяц экономия составит, руб. | |
Экономия за год, руб. |
Ежемесячные расходы на мобильную связь с 1 водителем, руб. | |
Экономия за месяц, руб. | |
Экономия за год, руб. |
В месяц | В год | |
---|---|---|
Переплата зарплаты сотрудникам | ||
Экономия топлива | ||
Экономия ГСМ при уменьшении пробега техники | ||
Экономия на прохождении техобслуживания | ||
Экономия на телефонной связи | ||
Итого |
Приобретение и установка 3 комплектов оборудования (от 6 до 16 тыс.руб), руб. | |
Абонентская плата (средняя величина 400 руб./месяц) на 3 ед. техники, руб в год. | |
Программное обеспечение, руб. | |
Итого затраты на установку и обеспечение работы, руб. |
Годовая прибыль от внедрения системы мониторинга, руб. | |
Срок окупаемости, рабочих дней |
Все еще сомневаетесь, стоит ли подключаться к системе спутникового мониторинга?
Наши предложения
Справочная информация